Что даёт система качества предприятию?

Уменьшение затрат

Так как около трети (а иногда и более половины) затрат у предприятия уходят лишь на:

  • отходы;
  • переделку неправильно выполненной работы;
  • исправление недочётов;
  • устранение дефектов;
  • то правильно устроенная система качества, которая и направлена на уменьшение подобных последствий, способствует уменьшению неоправданных потерь.

Увеличение скорости работы

Для бизнеса главным фактором является время. Именно способность предприятия выполнять свои обязательства оперативно и в срок становится существенным фактором в конкурентной борьбе.

Система качества позволяет оптимизировать порядок управления предприятием на всех этапах его деятельности, и потому скорость циклов деятельности заметно увеличивается, в результате чего также повышается экономический прирост, а, следовательно, и прибыль.

Развитие

В наш век высокотехнических и информационных технологий, одним из главных составляющих успешной деятельности компании является совершенствование и систематическая модернизация.

Надлежащая система качества всегда побуждает предприятие выходить на новый уровень своих возможностей, как за счёт обучения персонала, так и за обновление технического оснащения. Именно это позволяет Вашей компании находиться на волне времени, предоставлять Вашим клиентам не только добротную, но и современную продукцию (услуги), а также улучшает качество деятельности, за счёт новых технологий.

Репутацию предприятия

Ни для кого не секрет, что деловая репутация является существенной составляющей капитала компании. Кроме того, что репутация имеет реальное денежное выражение на рынке, она ещё и формирует жизненно необходимые взаимоотношения с другими участниками бизнеса, а также государственными органами.
Зарекомендованная деловая репутация сама по себе становится эффективной рекламой, что сказывается на эффективности поиска и заключения новых контрактов.

А репутация главным образом зависит от качества результатов, которые Ваше предприятие способно предложить.

Лояльность потребителей

Крупнейшие компании мира не раз проводили подробные исследования с целью установить, насколько качество продукции влияет на предпочтения потребителей. И каждое из данных исследований показало, что качество является фундаментальным фактором формирования лояльности клиентов к Вашим товарам (услугам).

А лояльный клиент, согласно показателям тех же исследований, приносит прибыль в несколько раз большую, чем стабильный прирост новых потребителей.