Основные составляющие качества

Взаимоотношения с поставщиками: основу качества Вашей продукции или услуг составляют исходные ресурсы, которые вы получаете от поставщиков, поэтому процесс управления качеством начинается с этого этапа, где предприятия, ориентирующиеся на 100%-ное качество внимательно выбирают наиболее надёжных, стабильных поставщиков, которые способны предоставить высококачественный исходный материал.

Система мотивации персонала: являет основным фактором работы Вашего предприятия. Именно под влиянием усилий человека исходный материал может быть преобразован в товарную, привлекательную форму. А основой человеческой деятельности является именно мотив (что в буквальном переводе означает motive — двигающий). Если Ваши сотрудники имеют сильную, осознанную мотивацию Вы обнаружите, что дефекты результатов уменьшаются с каждым очередным циклом работы. Если же вопросу мотивации не уделяется никакого внимания Вы несомненно станете свидетелем того, что затраты на устранение дефектов или отбраковки продукции (услуг) будут расти в геометрической прогрессии.

Система обучения персонала: является фундаментальным условием достижения качества. Только квалификация и опыт Ваших сотрудников может обеспечить действительно достойный результат, поэтому предприятие должно быть заинтересовано в повышение уровня квалификации своих работников.

Система взаимоотношения с клиентами: это суть деятельности Вашей компании. Именно мнение, желания и потребности клиентов является целью и основой прибыли предприятия. Без правильно построения этих отношений доход со временем будет падать, что окончательно приведёт к полному упадку компании.

Документирование: является главным инструментом системы качества, поскольку именно правильно зафиксированные показатели деятельности предприятий позволяют провести обоснованные анализ и принять своевременное и адекватное решение по дальнейшему улучшению качества.