Система менеджмента качества

Для чего предприятие вводит стандарты ИСО 9001—2008?

  • нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию или оказывать услуги, отвечающие требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
  • ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей за счёт процессов постоянного улучшения своей деятельности в направлении качества.

Что должно сделать предприятие для соответствия стандартам ИСО?

  • определить процессы, необходимые для системы менеджмента качества;
  • определить последовательность и взаимодействие этих процессов;
  • определить критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности этих процессов;
  • обеспечить наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки и мониторинга системы качества;
  • осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов;
  • принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов
  • постоянного улучшать эти процессы.