Качество — ЭТО:
- Не только то, что мы ожидали;
- Не только соответствие ГОСТ’у и принятым стандартам;
- Не только надёжность и пригодность;
НО, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, СПОСОБНОСТЬ УДОВЛЕТВОРИТЬ ЖЕЛАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
А первоклассное качество — означает превзойти ожидания клиента!!!
Где искать качество?
- Не только в конечном результате;
- Не только в процессе производства или реализации;
- Не только в организации деятельности предприятия;
- Не только в квалификации персонала.
НО ВО ВСЕЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Система менеджмента качества должна учитывать все аспекты, начиная от производственных и заканчивая морально-психологическими.
В итоге, в процессе правильного учёта всех факторов, рабочая система качества должна создавать особую атмосферу, которая и гарантирует высококлассный результат.