Необходимость внесения изменений в документы может быть вызвана различными причинами, обусловленными изменением обстановки, в которой принимался документ, новыми требованиями законодательства, реорганизацией системы управления и т.д. Внесения изменений могут потребовать противоречия и ошибки, выявленные в самом документе. В законодательстве нет каких-либо единых правил внесения изменений во все виды документов.
Действующее законодательство обязывает руководителей ЗАО и ООО производить внесение изменений в устав в следующих случаях:
- изменение наименования предприятия;
- смена юридического адреса ЗАО или ООО;
- создание новых филиалов;
- увеличение или уменьшение размера уставного капитала;
- изменение учредительных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- реорганизация (присоединение, преобразование, разделение, слияние, выделение);
- другие изменения текста устава организации.
Более подробную информацию о регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Вы можете получить у специалистов холдинга «Право-Эксперт»
Адрес: 115114, г. Москва, 1-я Дубровская, д. 13А
Телефон: 8 800 555 05 42 (круглосуточно), 8 800 555 05 42
e-mail: support@birzha-sro.ru